
Телемаркетинг
Услуга телемаркетинга на аутсорсинге
Телемаркетинг помогает продвижению товара, развитию лояльного отношения клиента к бренду, знакомит их с товарами или услугами, способствуя росту продаж и увеличению прибыли.
Тщательно продуманный и утвержденный заказчиком скрипт, быстрая обработка клиентской базы, работа с исходящими и входящими линиями, отчетность, все это позволяет оценить результат и выбрать дальнейшую маркетинговую стратегию развития.
Что такое телемаркетинг?
Телемаркетинг не только работает с исходящими звонками, обзвоном клиентской базы и холодные продажами по телефону. В услугу телемаркетинга также входит обработка входящих звонков, прием и отправка текстовых сообщений, к примеру email-рассылка, работа с клиентами с использованием различных мессенджеров, поддержка чатов. Для решения поставленной задачи собираются максимально подходящие средства коммуникации с клиентом (дополнительно к исходящим обзвонам).
Входящие звонки содержат обращение действующих клиентов и новых, а также входящий телемаркетинг. Исходящие – работа с базой холодных продаж, повторный обзвон клиентов.
Опытные операторы холодных продаж могут работать с разными клиентами, успешно справляются с психологическим барьером, с которым сталкиваются в большинстве случаев - «Меня это не интересует», могут прорабатывать возражения, давая абоненту необходимую информацию.
Необходимо помнить, что, когда оператор звонит клиенту, вы не знаете о нем ничего так же, как и он о вас. Оператор должен в процессе разговора получить информацию о клиенте, презентовать товар или услугу.
Важно, чтобы оператор холодных продаж во время разговора построил диалог с клиентом, а не просто рассказывал о товаре или услуге. Заинтересованность потребителя в покупке товара или услуги зависит от качества презентации и осознанности оператора.
Почему телемаркетинг эффективен?
Для этого рекомендуется воспользоваться услугой “телемаркетинг”. Телемаркетинг в колл центре – это формирование уникальных идей, умение разговаривать с клиентом по телефону, правильно предлагать товар или услугу.
Учтите, что не состоявшиеся звонки по таким причинам, как «Линия занята», «Нет ответа», «Отсутствие связи с оператором», способствуют снижению продаж и повышает риски отказа от товара или услуги.
Все это говорит о том, что у клиентов формируется негативное отношение к компании, которая совершает продажи. Когда вы обратитесь в «SMVoice», вы получите следующие преимущества:
- Мы работаем на рынке более 10 лет.
- Опытные операторы, которые прошли подготовку, обучающие тренинги, благодаря этому умеют работать с разными клиентами, с возражениями и имеют высокую стрессоустойчивость.
- Работа на результат, достижение поставленных целей и задач, которые приведут к росту продаж.
«SMVoice» – мы работаем с современным техническим оснащением, это помогает напрямую влиять на результат. Стоимость услуги телемаркетинга будет зависеть от объема работы, от количества работающих операторов и от качества клиентской базы.
Максимальная эффективность
каждого звонка
Самые низкие цены
Звонки по всей России!
Полная отчетность
Ответственность
Почему телемаркетинг на аутсорсинге выгоден?
- Результат. Благодаря профессионализму операторов информация будет донесена до клиента, специалисты будут способствовать чтобы абонент воспользовался услугой или совершил покупку.
- Отчетность. Каждый день, раз в неделю, раз в месяц или по завершению этапа работ, мы предоставляем заказчикам все отчеты. Это помогает увидеть и оценить результат, определить последующие действия, вовремя внести корректировки в процесс работы.
- Работа в разных сферах. Услуга “удаленный телемаркетинг” может подойти для финансовых и медицинских учреждений, торгово-развлекательных центров, строительных, страховых компаний, для салонов красоты, автосервисов, клининговых и туристических компаний и т.д. Совершенно любой проект, к примеру, интернет-магазин, можно достаточно быстро запустить, благодаря использованию холодных продаж.
В одном проекте могут одновременно работать до 1500 операторов. За каждой компанией закрепляется персональный менеджер, он будет координировать работу операторов и предоставлять все необходимые отчеты заказчику.
Телемаркетинг является круглосуточной работой операторов, в том числе в выходные и праздничные дни. Постоянно поддерживается связь с клиентами, в один день операторы могут обработать более 1 тыс. звонков.
Перед началом работы с проектом проводится тестовый звонок, максимально детально рассматриваются потребности заказчика, перед оператором ставятся задачи и подбирается подходящее стимулирование. Все это в совокупности дает необходимый результат.
Стоимость услуги телемаркетинг можно узнать, позвонив по телефону, указанному на сайте, либо заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с вами.
На какой результат работы телемаркетинга можно рассчитывать?
- Приток новых клиентов
- Рост узнаваемости компании
- Рост прибыли за счет новых продаж
- Данные для изменения стратегии позиционирования или ценового предложения
Холодные продажи,
Телемаркетинг
Отвечаем
на Ваши вопросы
Наши партнеры



