Image

Телемаркетинг

Услуга телемаркетинга на аутсорсинге

Телемаркетинг помогает продвижению товара, развитию лояльного отношения клиента к бренду, знакомит их с товарами или услугами, способствуя росту продаж и увеличению прибыли.

Тщательно продуманный и утвержденный заказчиком скрипт, быстрая обработка клиентской базы, работа с исходящими и входящими линиями, отчетность, все это позволяет оценить результат и выбрать дальнейшую маркетинговую стратегию развития.

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг не только работает с исходящими звонками, обзвоном клиентской базы и холодные продажами по телефону. В услугу телемаркетинга также входит обработка входящих звонков, прием и отправка текстовых сообщений, к примеру email-рассылка, работа с клиентами с использованием различных мессенджеров, поддержка чатов. Для решения поставленной задачи собираются максимально подходящие средства коммуникации с клиентом (дополнительно к исходящим обзвонам).

Входящие звонки содержат обращение действующих клиентов и новых, а также входящий телемаркетинг. Исходящие – работа с базой холодных продаж, повторный обзвон клиентов.

Опытные операторы холодных продаж могут работать с разными клиентами, успешно справляются с психологическим барьером, с которым сталкиваются в большинстве случаев - «Меня это не интересует», могут прорабатывать возражения, давая абоненту необходимую информацию.

Необходимо помнить, что, когда оператор звонит клиенту, вы не знаете о нем ничего так же, как и он о вас. Оператор должен в процессе разговора получить информацию о клиенте, презентовать товар или услугу.

Важно, чтобы оператор холодных продаж во время разговора построил диалог с клиентом, а не просто рассказывал о товаре или услуге. Заинтересованность потребителя в покупке товара или услуги зависит от качества презентации и осознанности оператора.

Почему телемаркетинг эффективен?

Телемаркетинг является эффективным, если менеджер холодных продаж имеет достаточный опыт и умеет продавать. Штатные менеджеры по продажам не всегда смогут решить поставленные задачи и достичь цели. Если даже специалисты компании и владеют информацией, у них присутствует успешный опыт продаж, для руководителя компании просто не выгодно приобретать и настраивать дополнительное оборудование, контролировать работу отдела продаж.

Для этого рекомендуется воспользоваться услугой “телемаркетинг”. Телемаркетинг в колл центре – это формирование уникальных идей, умение разговаривать с клиентом по телефону, правильно предлагать товар или услугу.

Учтите, что не состоявшиеся звонки по таким причинам, как «Линия занята», «Нет ответа», «Отсутствие связи с оператором», способствуют снижению продаж и повышает риски отказа от товара или услуги.

Все это говорит о том, что у клиентов формируется негативное отношение к компании, которая совершает продажи. Когда вы обратитесь в «SMVoice», вы получите следующие преимущества:

  1. Мы работаем на рынке более 10 лет.
  2. Опытные операторы, которые прошли подготовку, обучающие тренинги, благодаря этому умеют работать с разными клиентами, с возражениями и имеют высокую стрессоустойчивость.
  3. Работа на результат, достижение поставленных целей и задач, которые приведут к росту продаж.

«SMVoice» – мы работаем с современным техническим оснащением, это помогает напрямую влиять на результат. Стоимость услуги телемаркетинга будет зависеть от объема работы, от количества работающих операторов и от качества клиентской базы.

Максимальная эффективность
каждого звонка

Самые низкие цены

Мы предлагаем обзвон от 19 руб за звонок. Это минимальные цены на рынке услуг обзвона, если вы найдете дешевле - подарим скидку!

Звонки по всей России!

Звоним в любой город России по фиксированной стоимости. Организуем работу под нужный часовой пояс.

Полная отчетность

Мы предоставляем полный отчет в Excel файле - у каждой компании описание звонка, а также файл с записью разговора!

Ответственность

Мы работаем с клиентами для достижения максимального качества и четко соблюдаем сроки. Используем договор-оферту.

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Почему телемаркетинг на аутсорсинге выгоден?

Телемаркетинг или же холодные продажи на аутсорсинге помогают развитию бизнеса и продвижению бренда. Холодные продажи по телефону имеют ряд преимуществ:
  1. Результат. Благодаря профессионализму операторов информация будет донесена до клиента, специалисты будут способствовать чтобы абонент воспользовался услугой или совершил покупку.
  2. Отчетность. Каждый день, раз в неделю, раз в месяц или по завершению этапа работ, мы предоставляем заказчикам все отчеты. Это помогает увидеть и оценить результат, определить последующие действия, вовремя внести корректировки в процесс работы.
  3. Работа в разных сферах. Услуга “удаленный телемаркетинг” может подойти для финансовых и медицинских учреждений, торгово-развлекательных центров, строительных, страховых компаний, для салонов красоты, автосервисов, клининговых и туристических компаний и т.д. Совершенно любой проект, к примеру, интернет-магазин, можно достаточно быстро запустить, благодаря использованию холодных продаж.

В одном проекте могут одновременно работать до 1500 операторов. За каждой компанией закрепляется персональный менеджер, он будет координировать работу операторов и предоставлять все необходимые отчеты заказчику.

Телемаркетинг является круглосуточной работой операторов, в том числе в выходные и праздничные дни. Постоянно поддерживается связь с клиентами, в один день операторы могут обработать более 1 тыс. звонков.

Перед началом работы с проектом проводится тестовый звонок, максимально детально рассматриваются потребности заказчика, перед оператором ставятся задачи и подбирается подходящее стимулирование. Все это в совокупности дает необходимый результат.  

Стоимость услуги телемаркетинг  можно узнать, позвонив по телефону, указанному на сайте, либо заполните форму обратной связи, и наши менеджеры свяжутся с вами.

На какой результат работы телемаркетинга можно рассчитывать?

  • Приток новых клиентов
  • Рост узнаваемости компании
  • Рост прибыли за счет новых продаж
  • Данные для изменения стратегии позиционирования или ценового предложения
Один из лучших способ повысить количество продаж – это холодные продажи (телемаркетинг) на аутсорсинге от колл-центра Smart Voice (Смарт Войс), благодаря чему вы выведите собственный бизнес на новый уровень. Все средства, которые вы потратите на услуги наших специалистов, окупятся в максимально короткое время.

Холодные продажи,
Телемаркетинг

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Отвечаем
на Ваши вопросы

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Наши партнеры

Image
Image
Image
Image

О нас говорят
наши клиенты