Услуга холодных звонков

Холодные звонки

Услуга холодных звонков

Обзвон существующих клиентов или потенциальных клиентов – это уникальный маркетинговый способ, который позволяет решить несколько важных задач и поможет вам стать лучше. Холодными звонками можно привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить прибыль, осуществить дополнительные продажи и организовать связь с целевой аудиторией. Но здесь есть много сложностей и нюансов. Чтобы получить максимальный результат, необходимо доверить холодные звонки специалистам с большим опытом.

Что такое услуга “аутсорсинг обзвона клиентов”?

Под этой услугой понимается совершение холодных звонков по существующей базе потенциальных клиентов. Основная цель услуги – поиск «горячих» и «теплых» клиентов.

Выполнение такой работы лучше доверить профессионалам, которые имеют стрессоустойчивость и опыт общения с любой категорией людей.

Необходимо отметить, что клиентская база в таком случае может формироваться как вручную, так и автоматически. Также могут быть обзвоны по уже имеющейся у компании клиентской базе.

Какие особенности холодных звонков b2b и b2c?

Колл-центры используют метод холодных звонков b2b, чтобы достичь максимальных результатов.

К примеру, компания занимается продажей автомобильных запчастей и может предлагать цены ниже, чем у конкурентов. Но необходимо понимать, что такие холодные звонки должны быть максимально тщательно продуманы.

Оператор обзвона клиентов должен не только узнать контакты собеседника, но грамотно презентовать услугу, а затем передать их менеджеру для обработки. Есть риск потерять потенциального клиента, если не удалось заинтересовать собеседника с первых секунд разговора.

Есть другой вариант – холодные звонки b2c. Данный прием требует безупречного владения техникой общения от оператора, который совершает обзвон клиентов, и особого подхода. Главные проблемы – это неадекватные люди, пенсионеры, активные дети (с которыми нужно мягко завершать разговор в первую минуту). При этом необходимо, чтобы в скрипте разговора не было сложных слов и оборотов.

Несмотря на видимую простоту, такой способ взаимодействия с клиентами требует серьезной психологической подготовки, профессионализма и особых знаний.

Максимальная эффективность
каждого звонка

Самые низкие цены

Мы предлагаем обзвон от 19 руб за звонок. Это минимальные цены на рынке услуг обзвона, если вы найдете дешевле - подарим скидку!

Звонки по всей России!

Звоним в любой город России по фиксированной стоимости. Организуем работу под нужный часовой пояс.

Полная отчетность

Мы предоставляем полный отчет в Excel файле - у каждой компании описание звонка, а также файл с записью разговора!

Ответственность

Мы работаем с клиентами для достижения максимального качества и четко соблюдаем сроки. Используем договор-оферту.

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Преимущества холодных звонков

Статистика показывает, что аутсорсинг обзвона клиентов – это достаточно выгодно. Такая услуга от колл-центра имеет много несомненных достоинств:

  1. Штат специалистов, которые являются экспертами в данной сфере и работающие над увеличением продаж. Каждый день на аутсорсинге они осуществляют обзвон клиентов в огромном количестве. Опыт, который у них имеется, делает возможным найти подход к самому сложному собеседнику.
  2. Колл-центр имеет наработанную систему работы с недоверием и возражениями.
  3. В вашем распоряжении есть целый отдел по работе с продажами, вместо одного менеджера, которого компания может содержать в штате. Такой подход к процессу позволяет значительно сэкономить время и за небольшой промежуток времени получить потенциальных клиентов.
  4. Аутсорсинговый колл центр предоставляет сбор клиентской базы, скрипт продаж, телефонию, онлайн отчетность и аналитику, аттестацию и выбор менеджеров по продажам.

Какие именно задачи можно решить с помощью обзвона клиентов?

  • Проведение опросов и анкетирований потенциальных и реальных клиентов
  • Обзвон клиентской базы с целью информирования о действующих акциях и распродажах
  • Обзвон с целью информирования
  • Продажи посредством «холодных» звонков
  • Получение дополнительной информации о клиентах и их предпочтениях, актуализация баз данных
  • Подтверждение заказа или его получения
  • Напоминание о необходимости погасить задолженность

Какой результат обзвона клиентов?

  • Повышение лояльности клиентов, к которым проявили должное внимание
  • Активное участие в рекламных акциях и распродажах
  • Рост прибыли за счет новых продаж
  • Наличие всей необходимой информации о каждом клиенте

Все это может стать реальностью, если исходящие звонки совершаются профессионалами своего дела, готовыми к возражениям и отказам, сохраняющим позитивный настрой на протяжении всего рабочего дня и у них есть ответы на все вопросы.

Один из лучших способов повысить количество продаж – это холодные звонки на аутсорсинге от колл-центра Smart Voice (Смарт Войс), благодаря чему вы выведите собственный бизнес на новый уровень. Все средства, которые вы потратите на услуги наших специалистов, окупятся в максимально короткое время.

Холодный обзвон
для ваших целей и задач

Запустить новый бизнес или временный проект
Масштабировать маркетинговую кампанию
Проработать узкий сегмент потребителей
Максимально быстро получить новых клиентов
Увеличить количество заявок для отдела продаж
Проработать ещё несформированный спрос

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Отвечаем
на Ваши вопросы

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Наши партнеры

Image
Image
Image
Image

О нас говорят
наши клиенты