
Холодные звонки
Услуга холодных звонков
Обзвон существующих клиентов или потенциальных клиентов – это уникальный маркетинговый способ, который позволяет решить несколько важных задач и поможет вам стать лучше. Холодными звонками можно привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить прибыль, осуществить дополнительные продажи и организовать связь с целевой аудиторией. Но здесь есть много сложностей и нюансов. Чтобы получить максимальный результат, необходимо доверить холодные звонки специалистам с большим опытом.
Что такое услуга “аутсорсинг обзвона клиентов”?
Под этой услугой понимается совершение холодных звонков по существующей базе потенциальных клиентов. Основная цель услуги – поиск «горячих» и «теплых» клиентов.
Выполнение такой работы лучше доверить профессионалам, которые имеют стрессоустойчивость и опыт общения с любой категорией людей.
Необходимо отметить, что клиентская база в таком случае может формироваться как вручную, так и автоматически. Также могут быть обзвоны по уже имеющейся у компании клиентской базе.
Какие особенности холодных звонков b2b и b2c?
Колл-центры используют метод холодных звонков b2b, чтобы достичь максимальных результатов.
К примеру, компания занимается продажей автомобильных запчастей и может предлагать цены ниже, чем у конкурентов. Но необходимо понимать, что такие холодные звонки должны быть максимально тщательно продуманы.
Оператор обзвона клиентов должен не только узнать контакты собеседника, но грамотно презентовать услугу, а затем передать их менеджеру для обработки. Есть риск потерять потенциального клиента, если не удалось заинтересовать собеседника с первых секунд разговора.
Есть другой вариант – холодные звонки b2c. Данный прием требует безупречного владения техникой общения от оператора, который совершает обзвон клиентов, и особого подхода. Главные проблемы – это неадекватные люди, пенсионеры, активные дети (с которыми нужно мягко завершать разговор в первую минуту). При этом необходимо, чтобы в скрипте разговора не было сложных слов и оборотов.
Несмотря на видимую простоту, такой способ взаимодействия с клиентами требует серьезной психологической подготовки, профессионализма и особых знаний.
Максимальная эффективность
каждого звонка
Самые низкие цены
Звонки по всей России!
Полная отчетность
Ответственность
Преимущества холодных звонков
Статистика показывает, что аутсорсинг обзвона клиентов – это достаточно выгодно. Такая услуга от колл-центра имеет много несомненных достоинств:
- Штат специалистов, которые являются экспертами в данной сфере и работающие над увеличением продаж. Каждый день на аутсорсинге они осуществляют обзвон клиентов в огромном количестве. Опыт, который у них имеется, делает возможным найти подход к самому сложному собеседнику.
- Колл-центр имеет наработанную систему работы с недоверием и возражениями.
- В вашем распоряжении есть целый отдел по работе с продажами, вместо одного менеджера, которого компания может содержать в штате. Такой подход к процессу позволяет значительно сэкономить время и за небольшой промежуток времени получить потенциальных клиентов.
- Аутсорсинговый колл центр предоставляет сбор клиентской базы, скрипт продаж, телефонию, онлайн отчетность и аналитику, аттестацию и выбор менеджеров по продажам.
Какие именно задачи можно решить с помощью обзвона клиентов?
- Проведение опросов и анкетирований потенциальных и реальных клиентов
- Обзвон клиентской базы с целью информирования о действующих акциях и распродажах
- Обзвон с целью информирования
- Продажи посредством «холодных» звонков
- Получение дополнительной информации о клиентах и их предпочтениях, актуализация баз данных
- Подтверждение заказа или его получения
- Напоминание о необходимости погасить задолженность
Какой результат обзвона клиентов?
- Повышение лояльности клиентов, к которым проявили должное внимание
- Активное участие в рекламных акциях и распродажах
- Рост прибыли за счет новых продаж
- Наличие всей необходимой информации о каждом клиенте
Все это может стать реальностью, если исходящие звонки совершаются профессионалами своего дела, готовыми к возражениям и отказам, сохраняющим позитивный настрой на протяжении всего рабочего дня и у них есть ответы на все вопросы.
Один из лучших способов повысить количество продаж – это холодные звонки на аутсорсинге от колл-центра Smart Voice (Смарт Войс), благодаря чему вы выведите собственный бизнес на новый уровень. Все средства, которые вы потратите на услуги наших специалистов, окупятся в максимально короткое время.
Холодный обзвон
для ваших целей и задач
Отвечаем
на Ваши вопросы
Наши партнеры



