Услуга “Горячая линия”

Горячая линия

Услуга “Горячая линия”

Это многоканальный номер, который предназначен для приёма горячих звонков от ваших клиентов. Данная услуга необходима для консультирования и для обеспечения бесперебойной связи между клиентами бизнеса и службой поддержки. Так как горячая линия является эффективным инструментом для сбора данных, такой услугой пользуются все, начиная от интернет-магазинов и заканчивая банками.

Что необходимо знать для организации работы горячей линии.

Перед любым бизнесом встает необходимость получить обратную связь от своих клиентов. Но создание своего колл-центра или же службы поддержки с нуля – достаточно затратно и сложно. Необходимо нанять и обучить сотрудников (операторов горячей линии поддержки), приобрести специальное техническое оборудование, а также решить большой объем других задач.

Представители бизнеса чаще всего прибегают к услугам аутсорсинговых компаний для организации горячей линии, которые и обеспечивают работу удаленного колл-центра. Удаленный колл-центр берет на себя всю техническую сторону, которая включает в себя, как настройку оборудования и широкополосного доступа, так и обучение будущих операторов горячих звонков.

Для каких операций нужна услуга горячей линии:

  • Обеспечение работы технической поддержки;
  • Оперативное получение информации о заказах;
  • Фиксация пожеланий и жалоб клиентов, так как обратная связь важна для улучшения качества предоставления услуг;
  • Информирование клиентов о распродажах и акциях.

Очевидная выгода услуги горячей линии:

  • Нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, так как его предоставляет аутсорсинговый колл-центр;
  • Не придётся нанимать и обучать сотрудников. Операторы колл-центров уже хорошо знакомы со спецификой работы горячих звонков;
  • Поддержка клиентов работает круглосуточно;
  • Использование различных каналов связи, от телефона до мессенджеров;
  • Наличие клиентской поддержки улучшает качество услуг.

Максимальная эффективность
каждого звонка

Самые низкие цены

Мы предлагаем обзвон от 19 руб за звонок. Это минимальные цены на рынке услуг обзвона, если вы найдете дешевле - подарим скидку!

Звонки по всей России!

Звоним в любой город России по фиксированной стоимости. Организуем работу под нужный часовой пояс.

Полная отчетность

Мы предоставляем полный отчет в Excel файле - у каждой компании описание звонка, а также файл с записью разговора!

Ответственность

Мы работаем с клиентами для достижения максимального качества и четко соблюдаем сроки. Используем договор-оферту.

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Какая стоимость услуги “горячая линия”?

Востребованность удалённых колл-центров растет благодаря сравнительно меньшим затратам и удобству использования телефона горячей линии. Цена услуги горячая линия зависит от потребностей бизнеса, но необходимо помнить – собственный колл-центр обойдётся компании минимум на 40% дороже.

Стоимость услуги горячая линия содержит в себе подготовку проекта с выделением многоканального номера 8-800, абонентскую плату и работу операторов горячих звонков. Стоимость звонков на горячую линию вы можете узнать у наших менеджеров по телефону, написав нам в один из мессенджеров, либо заполнив форму на нашем сайте.

Организация услуги «телефон горячей линии»

8-800 – это номер телефона с негеографическим кодом, который чаще всего используется для работы горячей линии. Суть данного номера заключается в том, что происходит бесплатный звонок на горячую линию для звонящих.

Среди бизнеса растет востребованность услуги горячей линии 8-800 для горячих звонков. Бесплатный номер 8-800 позволяет принимать звонки со всей России, как со стационарных телефонов, так и с мобильных. Это помогает улучшению качества услуг, увеличению объёма продаж, что, в свою очередь, способствует росту бизнеса.

Мы предлагаем услуги горячей линии для работы с горячими звонками ваших клиентов.

Услуга является одной из ключевых способов взаимодействия с клиентами для большинства предприятий всех сфер деятельности. 

Наиболее важными критериями качества приема входящих звонков являются скорость ответа на вызов, компетентность в вопросе, поставленном клиентом, и достижение оптимального результата разговора, которым может быть как удовлетворенность клиента, так и «покупка».

Входящие горячие звонки – программа «минимум»

  • Минимум времени ожидания ответа оператора горячей линии
  • Минимум времени на поиск ответа на поставленный вопрос
  • Максимум информации по поставленному вопросу (или оперативная переадресация на компетентного специалиста)
  • Максимум дополнительных выгод для всех участников процесса – лучшим результатом входящего звонка остается завершение сделки по продаже ваших товаров или услуг клиенту, который звонил за уточнениями и не планировал совершать покупку прямо сейчас

На какой результат можно рассчитывать?

  • Повышение лояльности клиентов
  • Рост доверия к компании благодаря отличному сервису
  • Рост прибыли за счет новых продаж

Один из лучших способ повысить качество и количество продаж – это горячая линия на аутсорсинге от колл-центра Smart Voice (Смарт Войс), благодаря чему вы выведите собственный бизнес на новый уровень. Все средства, которые вы потратите на услуги наших специалистов, окупятся в максимально короткое время.

Горячая линия
для ваших целей и задач

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Отвечаем
на Ваши вопросы

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Наши партнеры

Image
Image
Image
Image

О нас говорят
наши клиенты