
Горячая линия
Услуга “Горячая линия”
Это многоканальный номер, который предназначен для приёма горячих звонков от ваших клиентов. Данная услуга необходима для консультирования и для обеспечения бесперебойной связи между клиентами бизнеса и службой поддержки. Так как горячая линия является эффективным инструментом для сбора данных, такой услугой пользуются все, начиная от интернет-магазинов и заканчивая банками.
Что необходимо знать для организации работы горячей линии.
Перед любым бизнесом встает необходимость получить обратную связь от своих клиентов. Но создание своего колл-центра или же службы поддержки с нуля – достаточно затратно и сложно. Необходимо нанять и обучить сотрудников (операторов горячей линии поддержки), приобрести специальное техническое оборудование, а также решить большой объем других задач.
Представители бизнеса чаще всего прибегают к услугам аутсорсинговых компаний для организации горячей линии, которые и обеспечивают работу удаленного колл-центра. Удаленный колл-центр берет на себя всю техническую сторону, которая включает в себя, как настройку оборудования и широкополосного доступа, так и обучение будущих операторов горячих звонков.
Для каких операций нужна услуга горячей линии:
- Обеспечение работы технической поддержки;
- Оперативное получение информации о заказах;
- Фиксация пожеланий и жалоб клиентов, так как обратная связь важна для улучшения качества предоставления услуг;
- Информирование клиентов о распродажах и акциях.
Очевидная выгода услуги горячей линии:
- Нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование, так как его предоставляет аутсорсинговый колл-центр;
- Не придётся нанимать и обучать сотрудников. Операторы колл-центров уже хорошо знакомы со спецификой работы горячих звонков;
- Поддержка клиентов работает круглосуточно;
- Использование различных каналов связи, от телефона до мессенджеров;
- Наличие клиентской поддержки улучшает качество услуг.
Максимальная эффективность
каждого звонка
Самые низкие цены
Звонки по всей России!
Полная отчетность
Ответственность
Какая стоимость услуги “горячая линия”?
Востребованность удалённых колл-центров растет благодаря сравнительно меньшим затратам и удобству использования телефона горячей линии. Цена услуги горячая линия зависит от потребностей бизнеса, но необходимо помнить – собственный колл-центр обойдётся компании минимум на 40% дороже.
Стоимость услуги горячая линия содержит в себе подготовку проекта с выделением многоканального номера 8-800, абонентскую плату и работу операторов горячих звонков. Стоимость звонков на горячую линию вы можете узнать у наших менеджеров по телефону, написав нам в один из мессенджеров, либо заполнив форму на нашем сайте.
Организация услуги «телефон горячей линии»
8-800 – это номер телефона с негеографическим кодом, который чаще всего используется для работы горячей линии. Суть данного номера заключается в том, что происходит бесплатный звонок на горячую линию для звонящих.
Среди бизнеса растет востребованность услуги горячей линии 8-800 для горячих звонков. Бесплатный номер 8-800 позволяет принимать звонки со всей России, как со стационарных телефонов, так и с мобильных. Это помогает улучшению качества услуг, увеличению объёма продаж, что, в свою очередь, способствует росту бизнеса.
Мы предлагаем услуги горячей линии для работы с горячими звонками ваших клиентов.
Услуга является одной из ключевых способов взаимодействия с клиентами для большинства предприятий всех сфер деятельности.
Наиболее важными критериями качества приема входящих звонков являются скорость ответа на вызов, компетентность в вопросе, поставленном клиентом, и достижение оптимального результата разговора, которым может быть как удовлетворенность клиента, так и «покупка».
Входящие горячие звонки – программа «минимум»
- Минимум времени ожидания ответа оператора горячей линии
- Минимум времени на поиск ответа на поставленный вопрос
- Максимум информации по поставленному вопросу (или оперативная переадресация на компетентного специалиста)
- Максимум дополнительных выгод для всех участников процесса – лучшим результатом входящего звонка остается завершение сделки по продаже ваших товаров или услуг клиенту, который звонил за уточнениями и не планировал совершать покупку прямо сейчас
На какой результат можно рассчитывать?
- Повышение лояльности клиентов
- Рост доверия к компании благодаря отличному сервису
- Рост прибыли за счет новых продаж
Один из лучших способ повысить качество и количество продаж – это горячая линия на аутсорсинге от колл-центра Smart Voice (Смарт Войс), благодаря чему вы выведите собственный бизнес на новый уровень. Все средства, которые вы потратите на услуги наших специалистов, окупятся в максимально короткое время.
Горячая линия
для ваших целей и задач
Отвечаем
на Ваши вопросы
Наши партнеры



