Автообзвон

Автообзвон

Принципы работы автообзвона

Каждая компания периодически практикует обзвоны с целью информирования по базе контактов. Это помогает поддерживать связь с существующими клиентами, привлекать потенциальных клиентов, доносить информацию, рекламировать товары или услуги, собирать нужные анкетные данные.

Подобные задачи обычно выполняются сотрудниками call-центра. Между тем, часть задач можно делегировать телефонному роботу.

Автообзвон роботом – эффективный инструмент маркетинга, благодаря которому можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.

Автообзвон работает по следующему принципу:

  1. Телефонный робот совершает автоматический обзвон номеров из клиентской базы компании.
  2. Говорит запрограммированный текст, когда собеседник отвечает на звонок.
  3. Когда это необходимо, телефонный робот переводит звонок на оператора.

Разговоры происходят с использованием телефонного робота. Благодаря самостоятельно обучающимся интеллектуальным алгоритмам и средствам распознавания речи, телефонные роботы в полной мере способны справиться с формальными функциями при обзвонах клиентов из базы.

Автообзвон производиться с помощью специальных программ - помощников. Весьма примитивные роботы делают исключительно голосовые рассылки. Более продвинутые телефонные роботы умеют толковать услышанное, прорабатывать возражения на основании скриптов и задавать вопросы.

Наивысшая польза от использования роботов для автообзвона получается при условии, если в компании настроена единая коммуникационная сеть, которая связывает IP-телефонию и CRM.

Такая инфраструктура в системе формирует статистику звонков телефонным роботом, производится запись разговоров и список для последующих автообзвонов.

Сгруппированная клиентская база способствует продуктивному планированию телефонных коммуникаций и отлично увеличивает их эффективность.

С какой целью автоматизируют звонки:

  • Улучшение работы менеджеров, которые тратят много времени на большой объем однотипных звонков в течение дня;
  • Поддержка покупателей в случаях, когда нет необходимости привлекать оператора к разговору с клиентом;
  • Для повышения качества коммуникативной связи между клиентом и компанией;
  • Увеличение скорости обзвонов более, чем в два раза (если в ручном режиме производится 100 обзвонов за смену оператора, то в автоматическом обзвоне – около 300);
  • Уменьшается стоимость одного звонка.

Максимальная эффективность
каждого звонка

Самые низкие цены

Мы предлагаем обзвон от 19 руб за звонок. Это минимальные цены на рынке услуг обзвона, если вы найдете дешевле - подарим скидку!

Звонки по всей России!

Звоним в любой город России по фиксированной стоимости. Организуем работу под нужный часовой пояс.

Полная отчетность

Мы предоставляем полный отчет в Excel файле - у каждой компании описание звонка, а также файл с записью разговора!

Ответственность

Мы работаем с клиентами для достижения максимального качества и четко соблюдаем сроки. Используем договор-оферту.

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Какие плюсы и минусы автообзвона?

Принцип автообзвона может значительно отличаться с учетом сервиса, который применяют для подключения этой услуги.

Какие функции используют в алгоритмах автообзвона?

  1. Сценарии для голосового синтеза и звуковых файлов
  2. Рассылка голосовых сообщений клиентам
  3. Подтверждение транзакции
  4. Уведомление о статусе заказа
  5. Опрос и анкетирование с записью ответов
  6. Информирование клиентов о текущих акциях, скидках, распродажах, новинках.
  7. Оповещение о новостях и предстоящих мероприятиях
  8. Переключение на оператора в любой момент беседы
  9. Возможность совершить обратный звонок или оставить голосовое сообщение на автоответчике
  10. Интерактивное голосовое меню с заготовленными опциями

В программах формируются детализированные отчеты с графиками, диаграммами, таблицами. Это способствует отслеживанию продуктивности звонков, сбору и анализу статистики. Вследствие полученных данных можно улучшать скрипты, корректировать периодичность и очередность обзвонов.

Преимущества авто обзвонов:

  • оптимизация ресурсов;
  • массовая аудитория, широкие охваты;
  • маленькая стоимость звонков;
  • большой процент конвертации звонков в заявки.

Недостаток у автообзвонов только один – риск негативной реакции на такие звонки от некоторого процента контактов. Как правило, объем негатива приходится примерно на 18% звонков. Такое обычно происходит, если есть «усталость» клиентской базы, методов сбора контактов и качества начального анализа целевой аудитории компании.

Чем «теплее» потенциальные клиенты, тем эффективнее такие звонки. Клиенты, которые знакомы с продукцией компании и показывали ранее к ней интерес, реагируют лучше. Бояться, что практически все «холодные» автообзвоны будут вызывать раздражение, не нужно. Достаточно много клиентов являются лояльными к таким обзвонам из-за своего нежелания разговаривать с реальным человеком.

Главное – это придерживаться баланса, доставлять информацию в краткой форме и не быть слишком назойливым. Постоянные звонки в любое время суток могут разозлить кого угодно.

Один из лучших способ повысить количество продаж – это автообзвон телефонным роботом на аутсорсинге от колл-центра Smart Voice (Смарт Войс), благодаря чему вы выведите собственный бизнес на новый уровень. Все средства, которые вы потратите на нашу услугу, окупятся в максимально короткое время.

Автообзвон,
обзвон клиентов роботом

Рассчитаем стоимость

Оставить заявку

Отвечаем
на Ваши вопросы

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Наши партнеры

Image
Image
Image
Image

О нас говорят
наши клиенты