
Автообзвон
Принципы работы автообзвона
Каждая компания периодически практикует обзвоны с целью информирования по базе контактов. Это помогает поддерживать связь с существующими клиентами, привлекать потенциальных клиентов, доносить информацию, рекламировать товары или услуги, собирать нужные анкетные данные.
Подобные задачи обычно выполняются сотрудниками call-центра. Между тем, часть задач можно делегировать телефонному роботу.
Автообзвон роботом – эффективный инструмент маркетинга, благодаря которому можно сэкономить и оптимизировать трудозатраты.
Автообзвон работает по следующему принципу:
- Телефонный робот совершает автоматический обзвон номеров из клиентской базы компании.
- Говорит запрограммированный текст, когда собеседник отвечает на звонок.
- Когда это необходимо, телефонный робот переводит звонок на оператора.
Разговоры происходят с использованием телефонного робота. Благодаря самостоятельно обучающимся интеллектуальным алгоритмам и средствам распознавания речи, телефонные роботы в полной мере способны справиться с формальными функциями при обзвонах клиентов из базы.
Автообзвон производиться с помощью специальных программ - помощников. Весьма примитивные роботы делают исключительно голосовые рассылки. Более продвинутые телефонные роботы умеют толковать услышанное, прорабатывать возражения на основании скриптов и задавать вопросы.
Наивысшая польза от использования роботов для автообзвона получается при условии, если в компании настроена единая коммуникационная сеть, которая связывает IP-телефонию и CRM.
Такая инфраструктура в системе формирует статистику звонков телефонным роботом, производится запись разговоров и список для последующих автообзвонов.
Сгруппированная клиентская база способствует продуктивному планированию телефонных коммуникаций и отлично увеличивает их эффективность.
С какой целью автоматизируют звонки:
- Улучшение работы менеджеров, которые тратят много времени на большой объем однотипных звонков в течение дня;
- Поддержка покупателей в случаях, когда нет необходимости привлекать оператора к разговору с клиентом;
- Для повышения качества коммуникативной связи между клиентом и компанией;
- Увеличение скорости обзвонов более, чем в два раза (если в ручном режиме производится 100 обзвонов за смену оператора, то в автоматическом обзвоне – около 300);
- Уменьшается стоимость одного звонка.
Максимальная эффективность
каждого звонка
Самые низкие цены
Звонки по всей России!
Полная отчетность
Ответственность
Какие плюсы и минусы автообзвона?
Принцип автообзвона может значительно отличаться с учетом сервиса, который применяют для подключения этой услуги.
Какие функции используют в алгоритмах автообзвона?
- Сценарии для голосового синтеза и звуковых файлов
- Рассылка голосовых сообщений клиентам
- Подтверждение транзакции
- Уведомление о статусе заказа
- Опрос и анкетирование с записью ответов
- Информирование клиентов о текущих акциях, скидках, распродажах, новинках.
- Оповещение о новостях и предстоящих мероприятиях
- Переключение на оператора в любой момент беседы
- Возможность совершить обратный звонок или оставить голосовое сообщение на автоответчике
- Интерактивное голосовое меню с заготовленными опциями
В программах формируются детализированные отчеты с графиками, диаграммами, таблицами. Это способствует отслеживанию продуктивности звонков, сбору и анализу статистики. Вследствие полученных данных можно улучшать скрипты, корректировать периодичность и очередность обзвонов.
Преимущества авто обзвонов:
- оптимизация ресурсов;
- массовая аудитория, широкие охваты;
- маленькая стоимость звонков;
- большой процент конвертации звонков в заявки.
Недостаток у автообзвонов только один – риск негативной реакции на такие звонки от некоторого процента контактов. Как правило, объем негатива приходится примерно на 18% звонков. Такое обычно происходит, если есть «усталость» клиентской базы, методов сбора контактов и качества начального анализа целевой аудитории компании.
Чем «теплее» потенциальные клиенты, тем эффективнее такие звонки. Клиенты, которые знакомы с продукцией компании и показывали ранее к ней интерес, реагируют лучше. Бояться, что практически все «холодные» автообзвоны будут вызывать раздражение, не нужно. Достаточно много клиентов являются лояльными к таким обзвонам из-за своего нежелания разговаривать с реальным человеком.
Главное – это придерживаться баланса, доставлять информацию в краткой форме и не быть слишком назойливым. Постоянные звонки в любое время суток могут разозлить кого угодно.
Один из лучших способ повысить количество продаж – это автообзвон телефонным роботом на аутсорсинге от колл-центра Smart Voice (Смарт Войс), благодаря чему вы выведите собственный бизнес на новый уровень. Все средства, которые вы потратите на нашу услугу, окупятся в максимально короткое время.
Автообзвон,
обзвон клиентов роботом
Отвечаем
на Ваши вопросы
Наши партнеры



