Горячие звонки: основные правила совершения

Какие правила следует соблюдать при совершении горячих звонков? Вежливость, обращение по имени, оперативность, стремление понять пожелания клиента и т. д.
Основные правила совершения горячих звонков
Горячие звонки - инструмент, позволяющий эффективно работать с клиентами, которые уже готовы воспользоваться вашими услугами или приобрести товары. При желании вы можете доверить их нашему аутсорсинговому колл-центру. Мы работаем в этой сфере уже много лет. Каких же правил следует придерживаться при совершении горячих звонков?
Полезные советы для операторов
В разговоре оператор должен не только слушать клиента, но и активно расспрашивать его. Услугами колл-центров в основном пользуются люди, которые не знают, какие именно товары или услуги им нужны. Задача оператора - узнать, что хочет получить клиент и дать ему идеальную рекомендацию. Это положительно повлияет на его впечатление о вашей компании.
Особенностью горячих звонков является то, что оператор общается уже с готовым к коммуникации клиентом. Стоит воспользоваться имеющейся информацией и назвать его по имени. Это позволит значительно повысить лояльность потенциального покупателя по отношению к компании.
Если вы работаете в B2B-сегменте, рекомендуется настраивать операторов на то, чтобы они вели разговор таким образом, чтобы склонить клиента к встрече. При личном общении конверсия с представителями бизнеса намного выше. Для повышения вероятности того, что клиент примет предложение, объясните ему, зачем это нужно. Например, можно сказать, что на встрече ему удастся детально рассмотреть образцы продукции.
Еще одно важное правило горячих звонков - оперативная обработка заявок. Желательно, чтобы с момента ее подачи и начала общения с клиентом прошло не больше 5-10 минут. В ином случае есть большая вероятность, что потенциальный покупатель просто передумает воспользоваться услугами вашей компании.
Для повышения лояльности со стороны клиентов операторам необходимо обеспечивать тишину в процессе разговора. Также рекомендуется обучить их правильной и вежливой речи без слов-паразитов и просторечий.
Наш аутсорсинговый контакт-центр также предоставляет услуги по поддержке клиентов и автоматизации обзвона базы потенциальных покупателей.