Достоинства и недостатки внешнего колл-центра

Профессиональная команда и хорошее техническое оснащение, но сложность контроля за работой: чем хорош, а чем плох аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг колл-центра: плюсы и минусы
Работа любой компании предполагает общение с потенциальным и реальным клиентом. Зачастую оно осуществляется путем телефонных переговоров. Если клиентская база небольшая, то консультацию по телефону может проводить один человек, но когда фирма большая и клиентура обширна, возникает вопрос об открытии колл-центра.
Почему не стоит организовывать инхаус
Далеко не каждая компания решается открыть корпоративный колл-центр. На то есть немало причин. Для запуска работы необходимо нанять и обучить сотрудников, закупить необходимое оборудование и выделить помещение. Уже на этом этапе понятно, что все это потребует немалых затрат. Поэтому многие решаются обратиться к сторонним компаниям, которые предлагают аутсорсинг горячей линии.
Кроме оптимизации финансовых издержек (ведь не приходится выплачивать отпускные, больничные сотрудников и т. п.), у аутсорсинга колл-центра есть и другие преимущества. Во-первых, фирмы-аутсорсеры обладают качественным оборудованием и мощной техподдержкой для бесперебойной работы: своими многоканальными номерами, автоматической системой переключения на незанятого оператора и многим другим. В-третьих, аутсорсинг колл-центра ответственен перед заказчиком за свою деятельность. В случае каких-либо нарушений аутсорсер понесет финансовые, а главное, репутационные убытки.
Трудности с удаленным call-центром
Как и с налаживанием любого процесса, с аутсорсингом колл-центра также могут быть проблемы. Чтобы их избежать или минимизировать, следует внимательно подойти к выбору компании-аутсорсера. Во-первых, существует возможность утечки корпоративных данных. Но такую вероятность нельзя исключать даже имея собственный call-центр, ведь никто не застрахован от нелояльных сотрудников. Во-вторых, могут возникнуть сложности с осуществлением контроля за работой аутсорсера. Ведь никто лучше персонала фирмы-заказчика не владеет информацией о продукции, а также нюансах рабочих процессов компании.
Хотите попробовать колл-центр на аутсорсинге? Обращайтесь к нам.